понедельник, 16 января 2017 г.

В моей стране не принято задавать такие вопросы

Постоянно слышу про то, что Сербия — бедная страна, тут низкий уровень жизни, про среднюю зарплату в 200 евро и прочее. Не знаю-не знаю. Мои глаза видят другое. Такое впечатление, что никто не работает, но деньги у всех есть. Белград наводнен заведениями общепита, а те в свою очередь круглосуточно забиты сербами. У меня вот, "богатого русского", нет таких возможностей, чтоб каждый божий день просиживать в барах и ресторанах. У сербов, видимо, есть. Я иду за макаронами в супермаркет. День, рабочее время. Супермаркет переполнен сербами.  Я стою в очереди на кассу, где передо мной несколько старушек разгружает до верху набитые тележки. И знаешь что? Продукты в этих тележках совсем не дешевые, и не по акции. Я со своей пачкой макарон смотрюсь жалко.

Где сербы берут деньги, мне не известно, но этот местный анекдот дает понять, что кое-какие вещи знать вовсе не обязательно:

Беседуют серб и американец. Серб:
— Сколько ты зарабатываешь в месяц?
— 2000 долларов.
— Сколько тратишь на жизнь?
— 1000 долларов.
— А куда деваешь остальные 1000?
— В моей стране не принято задавать такие вопросы.
Американец:
— А сколько ты зарабатываешь в месяц?
— 150 евро.
— Сколько тратишь на жизнь?
— 1000 евро.
— Где же ты берешь остальные деньги?
— В моей стране не принято задавать такие вопросы.

4 комментария:

  1. Василий! Огромное СПАСИБО Вам и Вашей жене Светлане за такой замечательный блог! Очень интересно, позитивно, креативно и с юмором! И фотографии очень хорошие! Успехов Вам! Ждём с нетерпением дальнейших историй и фоток.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить